Sequoia: Расширение Chrome для устойчивых покупок
Sequoia - это студенческая организация, которая стремится бороться с быстрой модой и онлайн-потребительством с помощью своего нового расширения для Google Chrome. С развитием онлайн-шопинга, особенно во время пандемии COVID-19, негативные последствия текстильного отхода и чрезмерных покупок стали более заметными. Комплексный алгоритм Sequoia анализирует модные товары в режиме реального времени, предоставляя пользователям ценную информацию для принятия более устойчивых решений.
Посещая веб-страницу, Sequoia оценивает выбранный продукт по шкале от 1 до 10 на основе пяти ключевых показателей: состав материала, история компании, использование рабочей силы, энергопотребление и влияние на животных. Такой всесторонний подход позволяет пользователям понять экологическую нагрузку продукта и принимать обоснованные решения о покупках. Sequoia считает, что борьба с изменением климата - это самая актуальная проблема нашего времени, и стремится дать возможность людям действовать через устойчивые привычки в покупках.
Разработанное Sequoia Sustainability, это расширение для Chrome - мощный инструмент, который оценивает продукты на основе их экологического воздействия. Оно предоставляет пользователям простой способ найти устойчивые альтернативы популярным брендам, помогая им внести положительный вклад в защиту планеты. В то время как расширение все еще находится в разработке, пользователей приглашают исследовать макетную версию и предоставлять отзывы, чтобы дальше улучшить его эффективность. Присоединяйтесь к Sequoia в их путешествии по борьбе с нашей культурой потребительства и защите нашей планеты.